нумерология   нумерология чисел   нумерология имени   нумерология пифагор   нумерология дат   нумерология рождения

 
НУМЕРОЛОГИЯ

Введение в нумерологию

Значения чисел

Свойства чисел

Наука о числах

Нумерология трактовка чисел

Нумерология Пифагора

Вибрация цифр

Числа жизненых циклов

Число года

Число Рождения

Трактовка дня Рождения

Час Рождения

День недели

Прогноз на 2009 год

Имя и карма

Детская нумерология

Пол ребенка

Числа и планеты

Бизнес нумерология

Номер автомобиля

Число имени

Числа и цвета

Нумерология и проблемы

Квадрат Пифагора

Расчет года, месяца, дня

Нумерология ненцев

Нумерология сна

Нумерология подписи

Господствующие числа

Число жизненого пути

Числа истории

Число души

Четные и нечетные числа

Талисманы чисел

Числа и камни

Цифровая матрица

Анализ матрицы

Анализ матрицы 0-5

Анализ матрицы 6-12

Взаимоотношения партнеров

Нумерология соместимости

Числа и секс

Нумерология брака

Индекс совместимости

 

Немного о числах:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Rambler's Top100

 

Ваш ребенок и нумерология

Ребенок – это нераскрытый бутон, в котором сокрыта некая личность со своими индивидуальными качествами, характером, способностями и наклонностями. Анализ цифровой матрицы поможет родителям и воспитателям лучше понять ребенка, поддержать его интересы, раскрыть заложенные таланты.

Прежде всего, рассмотрим характеристику ребенка по числу жизненного пути.


Числа жизненного пути от 1 до 9

У ребенка
число жизненного пути 1

Активный, энергичный ребенок. Он все время в движении, спешит самостоятельно изведать мир, познать все на своем опыте. У него постоянная потребность убеждаться в своих силах, испытывать их. Он с ранних лет ощущает свою индивидуальность: знает чем заняться, что ему нравится, что хотел бы получить. Для него характерна врожденная независимость и стремление делать все самостоятельно. Предпочитает активные игры. Ему нравится испытывать свою смелость, отвагу. Неудачи удручают его. Часто совершает импульсивные поступки, не задумываясь о последствиях. Ему нужна ясность, истина, даже если она будет горькой.

Направляйте его активность в конструктивное русло. Ставьте перед ним последовательно достижимые задачи. Мягко приучайте его к тому, что жизнь состоит не только из побед, что есть не только первые, а и вторые, третьи места. Научите его оценивать ситуацию, когда следует действовать, а когда лучше лучше сдерживать свои порывы. Поощряйте волевые качества ребенка. Попытки обуздать его волю часто вызывают агрессивную реакцию. Его упорство необходимо направлять в конструктивном направлении.
В школе быстро запоминает новый материал, но и быстро забывает. Учит только то, что ему интересно. Могут быть проблемы в общении с учителями и сверстниками при отстаивании своих интересов.

У ребенка
число жизненного пути 2

Ребенок живет эмоциями, чувствами, руководствуется своими подсознательными побуждениями и инстинктами. Характер формируется, чаще всего, под влиянием матери. В целом это спокойный ребенок, очень впечатлительный, временами замкнутый. Глубоко уходит в мир своих игр, книг, забывая об окружающем мире. Терпеливо преодолевает трудности и препятствия, чтобы добиться своей цели. У него инстинктивная потребность в порядке и стабильности, он теряется при неожиданных изменениях, отсутствии заведенного порядка и режима. Уверенность нарастает в нем постепенно. Его настроение зависит от настроения окружающих. Больше чем остальные дети, нуждается в заботе и внимании. Предпочитает спокойные игры, у него нет духа соперничества. Ему нравится общество других детей, он общителен, но не чувствует потребности быть в центре внимания. Бережно относится к своим игрушкам.
Важно заложить в нем уверенность в себе, а это возможно только при надежном доме и налаженной жизни. Особенно чутко следует относиться к его страхам и переживаниям, чтобы со временем научить его разбираться в своих чувствах. Помогите ему стать более решительным, поощряйте его активность и самостоятельность.
В школе ему нравится заведенный распорядок, предсказуемость, общение с другими детьми. Медленно, но прочно усваивает знания. Склонен к буквальному пониманию, и иногда не видит все стороны вопроса.

У ребенка
число жизненного пути 3

Ребенок обладает естественным любопытством к жизни, радостно познает окружающий мир. Ему нравится суета вокруг него, игры с другими детьми, перемены занятий и обстановки, смена событий. Достаточно самоуверен, легко заводит друзей. Любит ходить в гости, общаться с людьми разных возрастов. Часто его воспитывают бабушки и дедушки, третье поколение. Он все замечает и старается все понять. Непрестанно задает вопросы и впитывает знания. Ему важно высказать, что он чувствует, как и во что играет. Чутко реагирует на малейшие изменения в своем окружении. Ему трудно сосредоточиться на определенном занятии или предмете. Предпочитает активные игры и быстрый результат действий. Его необузданная энергия постоянно требует выхода.
Нужно направлять его активность в созидательное русло, показать правильное направление действий, иначе он мало чего достигнет в этой жизни. Хорошо создать распорядок дня, научить концентрироватьусилия на определенной деятельности. Проявляйте интерес к его учебе и делам.
В школе ему нравится учиться, но трудно сосредотачиваться надолго. Как правило, не отдает предпочтения какому-нибудь конкретному предмету, его привлекает разнообразие. Любит переключаться с одной работы на другую. Общественная деятельность занимает важное место в его жизни.

У ребенка
число жизненного пути 4

Спокойный и самостоятельный ребенок. Ему необходимо чувствовать определенность и стабильность, ощущать собственную принадлежность к дому и семье. Для него важно иметь в окружении привычные предметы и знакомых людей, чтобы испытывать комфорт. Любит последовательность действий и порядок. Врожденное чувство ответственности и собственности проявляется у него с раннего детства. Он желает быть в гуще событий, и, вместе с тем, имеет потребность в уединении. Он не напорист и не демонстрирует своих способностей. Может выглядеть робким, сторониться слишком резвых и шаловливых детей. Склонен отступать перед неизвестностью. Предпочитает практические игры, что-то строить, мастерить, создавать. Привязан к родителям, ему нужен спокойный психологический климат в семье.
Помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной значимости. Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей. Поощряйте его творчество. Приучайте заботиться о других, ухаживать за животными, растениями, привлекайте к работе по дому.
В школе усидчив, хорошо постигает знания. Самостоятельно делает уроки. Часто обладает хорошей памятью. Может пренебрегать отдельными предметами, если не ладит с тем или иным преподавателем. Возможен пониженный интерес к школьным делам и к жизни в целом. Он должен найти свою заинтересованность и определить свое место, тогда школа станет ему приятна.

У ребенка
число жизненного пути 5

Обаятельный, жизнерадостный, активный ребенок. Привлекает всеобщее внимание. Ему нравится впечатлять окружающих, вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалы. Он требует внимания и нуждается в нем, чтобы ощущать спокойствие и уверенность, – это его внутренняя потребность. Родительское внимание для него жизненно важно, поскольку подкрепляет чувство собственной значимости. Равнодушие очень огорчает ребенка. Ему необходимо пространство для игры, чтобы проявлять себя: танцевать, петь, изобретать, изображать, рисовать. Любое его творчество – важная движущая сила для самовыражения. Ребенок щедр в своих чувствах, доброте, но нередко склонен к эксцентричным выходкам, к преувеличениям. Ему трудно сидеть, сложа руки, ждать или просто наблюдать – он должен выразить чувства, которые испытывает. В детстве кажется не по годам развитым. Он обладает богатым воображением, любит слушать сказки, представляя себя их героем. Познание самого себя и мира – главное в его жизни.
Важно воспитать уважение и уверенность в себе, чтобы ребенок раскрыл свои творческие способности во всей полноте. Приучайте его к правилам и справедливости, показывайте ему закономерности окружающего мира.
В школе преуспевает, так как появляется возможность проявить себя, свои способности и таланты. На уроки не любит затрачивать больших усилий. Он динамичен, открыт, дружелюбен, находится в самой гуще событий, и это привлекает к нему других. Необходимо помочь ему понять, как проявлять справедливость, отступать при необходимости и принимать решения вместе с остальными. Чтобы добиться наилучших результатов, ему нужна похвала.

У ребенка
число жизненного пути 6

Спокойный, понятливый и наблюдательный ребенок. Ему нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок. Ребенок послушен и уступчив, если его не принуждать, в противном случае становится раздражительным и капризным. Он получает удовольствие, делая что-нибудь для других людей, проявляя заботу. Среди детей может казаться робким, скромность мешает ему находиться в центре внимания. Он не стремится быть на виду, выставлять свои таланты, хотя гордится своими достижениями, желает, чтобы его похвалили. Он обладает незримой внутренней силой и уверенностью, проистекающими от тонкого понимания того, как устроен мир. Делится своими игрушками и вещами. Всецело увлекается выбранным занятием, обычно спокойным. Ему нравятся творческие и познавательные игры. Легко заводит друзей, так как заинтересован в общении.
Его надо побуждать к веселым, подвижным играм. Поощряйте его активность, самостоятельность. Он нуждается в эмоциональной поддержке. Хорошо если в доме есть домашние животные, за которыми он будет ухаживать.
В школе ребенку нравится упорядоченность и ритм школьный жизни. Предпочитает предметы, которые требуют накопления знаний или развития навыков. Самостоятельно занимается домашними заданиями. Пока он видит смысл в том или ином деле, он будет выполнять его. Ему нравится собирать информацию, исследовать и обрабатывать результаты. Учится прилежно и сознательно. Ему удаются сочинения, в которых требуется обсудить все "за" и "против".

У ребенка
число жизненного пути 7

Впечатлительный, рассудительный, мечтательный ребенок. Самое важное для него – одобрение других людей. Без этого он теряется, лишаясь возможности ощутить собственную значимость. Желание видеть вокруг мир и гармонию, заставляет его быть приятным в общении с окружающими. С детства придерживается правил. Внимателен, обаятелен, не переступает границы дозволенного. От природы наделен рассудительностью, знает, как договориться с родителями, не поднимая скандала. Богатое воображение помогает ребенку выдумывать фантастические истории, создавать оригинальные творения, а может принести немало хлопот, стать причиной страхов, психологических расстройств. Может проявиться замкнутость, болезненная ранимость, боязнь реальной жизни. Нередко повышенная восприимчивость делает его беззащитным перед окружающими. Скромность и застенчивость мешают проявлению его способностей. Предпочитает интеллектуальные занятия. Ему нравится участвовать в играх, где можно показать свои достижения.
Его важно научить ценить себя, проявлять свою индивидуальность, общаться с разными людьми, выражать свое мнение. К нему следует относиться справедливо, научить сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира. Духовное воспитание помогает ему расти здоровым и энергичным. Своевременная поддержка и забота помогут ему выработать свои убеждения, твердо встать на ноги.
В школе стремится к знаниям, умеет сравнивать и анализировать информацию. Ему нравится упорядоченная жизнь, он планирует свои дела и события. Благодаря уважению к власти и желанию нравиться легко находит общий язык с учителями и сверстниками.

У ребенка
число жизненного пути 8

"8" – сильное преобразующее число. С его высоким напряжением нелегко справиться и взрослому, а ребенку тем более. Огромный потенциал энергии преобразуется в эмоции, активные действия и волю. Ребенок способен отдавать все силы для достижения поставленной цели. Его способность сосредотачиваться невероятна, если чем-то занялся, то мало что отвлекает его. Демонстрирует свою волю, подвергая испытаниям и самого себя, и окружающих. Может всеми силами противиться приказам. Склонен к сильной привязанности и неприязни. Интуитивно настроен на восприятия мира. Свои страхи прячет в себе, но они могут проявиться в ночных кошмарах, замкнутости. Ориентирован на мир эмоций, которые у него глубоки и сильны, но он старается скрывать их. Уважает силу и власть. Держит под контролем все, людей и вещи. Ему нравятся как активные, спортивные игры, так и интеллектуальные. Обладает творческим воображением и любит придумывать собственные игры. В кругу детей он часто становится лидером и решает, какую из игр выбрать и по каким правилам играть. Предан друзьям.
Важно проявлять к нему чуткость, не ломать характер. Лучше увлечь его вашей целью. Научите его направлять свою решимость в позитивное русло. К нему нужен индивидуальный подход, приказами можно добиться только жесткого упрямства и взрыва эмоций.
В школе способен поглощать огромные объемы информации и отбирать из нее самую ценную. Наделен проницательным и пытливым умом. Стремится исследовать и изучать окружающий мир. Ему нравится добиваться успехов, намечать цели и двигаться к ним.

У ребенка
число жизненного пути 9

Ребенок от природы исполнен воодушевления, жизнерадостен, энергичен. Стремится попробовать и увидеть все, что только можно. Обладает творческим воображением, художественными или музыкальными способностями. Легко вступает в общение. Ему нравится всё, и он нравится всем. Спонтанен в своем поведении и склонен к преувеличениям. Ребенок чутко воспринимает окружающее и эмоционально бурно на него реагирует. Ему необходимо вкусить жизнь во всей полноте. Упреки, уговоры и просьбы посидеть смирно вызывают у него обратный эффект. Ему необходимо удовлетворить свою потребность в действии. Его энергию и жажду жизни следует ценить. Ему нравится бывать на больших и открытых пространствах: здесь он чувствует себя свободным. Остро ощущает свою причастность к природе. Любит животных и заботится о них. Любые ограничения чужды его натуре: он счастлив, когда может просто быть самим собой. Ему тесны любые рамки. С детства строит большие планы, способен с энтузиазмом браться за новое дело, но также быстро остывать. Жизненно важно для него поверить, что большие цели достижимы реально. Несмотря на покладистость, он умеет наэлектризовывать обстановку. Ему нравится рисковать и испытывать свои силы. С детства для него жизнь – игра, а игра – его стихия. Нуждается в физической активности, лидирует среди детей и стремится побеждать. Великодушен от природы – делится со всеми имуществом и игрушками, довольно беспечен. У него всегда много друзей, он растворен в мире и обществе.
Надо приучать ребенка заканчивать дело, пусть даже незначительное, и ощущать удовлетворенность при виде результатов. Необходимо научить его ценить вещи и аккуратно обращаться с ними.
В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться. У него огромные возможности, но ему часто не хватает прилежания, его влекут разносторонние интересы. Обладает богатым воображением и большими врожденными творческими способностями. Необходимо руководить его занятиями, побуждать к достижению цели.


Числа жизненного пути от 10 до 12

Вам доверили ребенка, у которого большое предназначение. Сейчас много Высоких Душ пошли в воплощение, чтобы в материальном теле помочь человечеству на трудном переходном этапе эволюции. Это будущие лидеры общества. Но при рождении человеку дается забвение своего предназначения. Душе неуютно в этом маленьком беспомощном теле. До созревания личности и осознания своего пути надо еще дорасти. Низший астрал охотится за такими душами. Поэтому возможны тяжелые болезни ребенка, тяжелые проблемы в семье. Детям трудно среди сверстников, они осознают свою обособленность, отличие от других. И другие дети это тоже чувствуют, могут нападать на них, как на белых ворон. Задача родителей сохранить этих детей, помочь им развиться, не сломаться, проявить и отстоять свою личность. Без духовного, эзотерического, эволюционного своего развития родители не смогут помочь таким детям. Эти дети даны нам в учителя. Мы должны расчистить дорогу, по которой они пойдут.

У ребенка
число жизненного пути 10

С первых лет жизни ребенок обладает чувством ответственности, практичен и реалистичен. Он излучает зрелость души и неловко чувствует себя в роли ребенка. Создается впечатление, что он всеми силами стремится крепнуть, больше узнавать и расти как можно быстрее. Высказывает зрелые, мудрые мысли. Нередко его появление на свет связано с осложнениями в семье, он рано начинает понимать, что жизнь – нелегкая штука. С детства твердо усваивает, что важно быть самостоятельным и независимым. Нуждается в заведенном порядке и ясности. Порядок представляет для него надежный фундамент, на котором он будет строить дальнейшее отношение к жизни. Умеет планировать и осуществлять задуманное неторопливо и эффективно. Начав дело, терпеливо доводит его до конца. На него можно положиться, он с готовностью принимает ответственность на себя. Боится показаться уязвимым и слабым, всеми силами добивается самостоятельности. Сдерживает себя, чтобы создать впечатление полнейшего самообладания, сводит до минимума эмоциональные реакции. Обладает силой воли, однако ему необходимо научиться доверять людям и быть более открытым, особенно когда он нуждается в помощи. С детства ставит перед собой высокие цели, которые требуют приложения немалых усилий. Стремится добиться признания и уважения. Он склонен поступать "как полагается" и желает, чтобы его воспринимали всерьез. Твердое руководство и самодисциплина помогут ему в последующие годы. Чем увереннее он в детстве, тем больше сможет раскрыться в дальнейшем, когда вырастет. Недостаток стабильности и уверенности в детские годы может свести его путь жизни к "1".
Не тратит время на бесцельную деятельность. Увлекается делами, требующими практических навыков – позвольте ему вместе с вами мыть машину, красить стены, его интересует реальный мир.
Школьный распорядок и правила, он воспринимает с удовлетворением. Ему нравится получать награды за работу, за конкретные достижения. Стремится быть лидером и входить в число лучших учеников. Он очень серьезен и ответственен. Но может быть замкнутым, не проявлять свои достоинства. Ему требуется время для понимания себя и сути дела.

У ребенка
число жизненного пути 11

Ребенок с рождения обладает богатой интуицией, чувствительностью и восприимчивостью. Свободолюбив и независим. В ранние годы жизни могут быть изменения обстоятельств и образа жизни семьи, у ребенка возникает ощущение, что жизнь способна в корне измениться в любую минуту. Ему необходимо развиваться по-своему, а не в соответствии с представлениями других о том, как ему следует поступать. Даже если пытается слиться с окружением, все равно остается заметным, одиноким и не от мира сего. У него специальная роль в жизни, которую он должен выполнить. Но он может развиться положительно только в том случае, если использует свою уникальность по максимуму. Некоторое время скрытое внутреннее развитие будет сдерживать его, создается ложное впечатление заторможенности в развитии. Только позже выясняется, что он способен на гораздо большие достижения, чем другие. Родители могут часто испытывать чувство разочарованности из-за того, что ждут от него слишком многого. Ребенок может быть непрактичным, отвлеченным, мечтательным, витать в облаках. Может быть очень застенчивым, недостаток уверенности в себе приводит к депрессиям. Причина в том, что ребенок не может еще воспринять свою индивидуальность и реализовать свой потенциал. Могут быть и нервные расстройства. Необходимо защищать очень чувствительную к стрессам нервную систему ребенка. Он очень восприимчив к окружению. Ему нравится знакомиться с людьми везде, где бы он ни появлялся, но всегда остается несколько отчужденным, не допуская зависимости от них. Его возбуждают перемены, он жаждет экспериментировать и открывать новое. Любит сюрпризы: они заряжают его энергией и заставляют оживиться. Рутина подавляет его, вызывает желание освободиться. Ребенок подвижен, непоседлив и способен сосредотачиваться лишь на короткое время. Мыслит ясно, сочетая логику и интуицию. Часто видит вещи под иным углом зрения, чем другие, поэтому его умозаключения оригинальны. Его поведение порой неожиданно, он испытывает, насколько далеко ему позволено зайти. Обладает сильной волей и упорством. Учитывая его своенравие, лучше предоставить ему возможность проявить свою индивидуальность, осознать естественность своих чувств. Пока ему позволено быть самим собой, жить с ним будет легко. Он не станет показывать характер или требовать постоянного внимания: пока он чем-то заинтересован, он счастлив. Ему присуща гуманность, он наблюдает за тем, что происходит в мире, и считает себя частью человечества. Но при этом часто выглядит одиноким, из-за стремления сохранить индивидуальность. Любит оригинальные игры, его привлекает вся Вселенная, играет хорошо в компании и в одиночестве.
Склонен к научному мышлению, способен разбираться в многочисленных цифрах и фактах. Может детально изучать один предмет, а в другом скользить по поверхности. Учится неравномерно.

У ребенка
число жизненного пути 12

В ребенке заложен большой потенциал, который может проявляться в разных сферах. Ребенок очень восприимчив к окружающим и к миру в целом. Принимает поток жизни таким, какой он есть. Приспосабливается к любым переменам, не пытается сопротивляться или выбрать другой путь. Всегда сохраняет веру в жизнь. Очень эмоционален и чувствителен, эмоциональные стрессы могут вызывать физические болезни. Ему необходимо собственное пространство, чтобы быть собой, жить в стране своих фантазий, в своем внутреннем мире. Нередко проявляет необычные творческие способности. Для него граница между реальным и воображаемым часто бывает размыта. В восприятии мира полностью полагается на внутреннюю мудрость и интуицию, многое улавливает на подсознательном уровне. Имеет свое мнение и отстаивает его. Часто упрям и строптив. Может быть скромен и необщителен. Он склонен недооценивать свои способности, отходить на задний план. Но чаще это игривый, веселый ребенок, стремящийся получить от жизни максимальное удовольствие. Излучает жизнелюбие, всегда занят делом, стремится к знаниям.
Родители должны помочь ребенку обрести уверенность в своих способностях и талантах. Важно побуждать его думать о самом себе, поскольку он от природы наделен способностью растворяться в мире. Следует регулировать его неуемные интересы, установить четкий распорядок дня, поддерживать дисциплину.
В школе преуспевает в любом предмете, но ему порой трудно бывает сосредоточиться, поскольку его мысли легко перескакивают с одного предмета на другой.

 

Ваш ребенок: Подход при воспитании

Рассмотрим подход при воспитании ребенка, в зависимости от его качеств-цифр в цифровой матрице.

Строка "1-2-3"
Активность и уверенность ребенка

Число 1 – внешнее проявление, характер

– Нет 1 – ребенок воспринимает себя частицей мира, частицей Бога. Он знает, что все в мире существует для того, чтобы существовать, быть. Находиться в состоянии Бытия - это и есть величайшее самовыражение. Человек обладает силой и свободой, чтобы создавать жизнь, на которую способен. Такому ребенку предстоит сформировать характер под влиянием социально-духовной среды, в которой он живет.

– 1 – ребенок действует импульсивно, по настроению. Не давите на ребенка, у него небольшой запас терпения, сразу почувствуете жесткое сопротивление. Вовлекайте его в массовые мероприятия, игры с другими детьми. Уважайте его пространство и его интересы. Не требуйте от него определенного решения какого-либо вопроса. Лучше обсудите проблему, выскажите свое решение, пусть он предложит свое, возможно оно совпадет с вашим. Если все решится потом хорошо, он припишет решение себе, а если плохо – переложит ответственность на вас. Но все же приучайте его к принятию решений. Он с удовольствием за похвалу и внимание выполнит ваши поручения. Проводите с ним как можно больше времени, он любит быть в центре внимания, вести других за собой. Давление на него может вызвать взрыв эмоций. Давайте ему больше спать, отдыхать, восстанавливать силы.

– 11 – мягкий, послушный ребенок. Всегда хвалите и благодарите его за сделанное поручение. Он любит, когда с ним разговаривают, читают книжки, предпочитает все делать вдвоем с кем-либо.

– 111 – с таким ребенком легко и приятно, он не доставит лишних хлопот своим родителям. Он активен и оптимистичен.

– 1111 – ребенок спокойный и терпеливый, может быть некоторое упрямство в отстаивании своего пространства жизни. При давлении на него, уходит в "глухую оборону", и тогда от него ничего не добиться. Предпочитает спокойные игры.

– 11111 – энергичный, открытый ребенок. Любит познавать мир. Лидер среди сверстников. Всегда занят делом. Любит свободу и большие пространства, яркие цвета.

– 111111 – такой ребенок, скорее сам воспитывает своих родителей. Надо найти конструктивное направление для реализации его большого потенциала.

Число 2 – общительность, чувствительность

– Нет 2 – ребенок очень чувствителен к отношению окружающих, более других детей нуждается в ласке и заботе. Ему очень надо знать, что его любят просто за то, что он есть. Ему нужна энергетическая подпитка от родителей, быть на их руках, потом на коленях, важно телесное прикосновение с любовью – обнять, поцеловать. Такой ребенок обидчив и конфликтен. Больше бывайте с ним на природе. Помогите ему раскрыть себя и свои возможности.

– 2 – ребенок зависим от внешней среды, эмоций окружающих. Дома нужна спокойная обстановка. При недостатке внимания будет требовать его, может даже заболеть.

– 22 – общительный ребенок, хорошо играет с другими детьми, но и ему нужны внимание и поддержка.

– 222 – активный, открытый, уверенный в себе ребенок.

– 2222 – спокойный, немного замкнутый ребенок. Поощряйте его выступления на праздниках, пусть проявляет больше активности.

– 22222 – очень эмоциональный, свободный в своем проявлении ребенок. Надо научить его самоконтролю при выражении своих чувств, он сам часто не может остановить поток своихэмоций, направьте его психическую энергию в нужное русло. Ему необходимо временами "разряжаться". Может быть психическая нестабильность, неуправляемость.

– 222222 – ребенок обладает глубокой интуицией, экстрасенсорными способностями, умеет создать гармонию или конфликт. Надо терпеливо обращаться с его большим потенциалом психической энергии.

Число 3 – активность, игры

– Нет 3 – ребенок спокойный, его не видно в общей массе, пропустит других впереди себя. Надо помочь ребенку преодолеть нерешительность, читать книжки о смелых поступках, о героях, научить преодолевать препятствия. Научите его ценить свою личность, уважать себя, принимать решения, брать ответственность, проявлять себя. Ему надо помочь поверить в себя, раскрыть свои способности. Предпочитает спокойные игры.

– 3 – ребенок проявляется волнообразно, то активен и шумен, то тих и спокоен. Поощряйте его самостоятельность, научите ответственности за свои поступки. Любит различные игры, увлекающие его.

– 33 – ребенок активен, устремлен, общителен. Всегда готов к действиям. Любит подвижные, групповые и ролевые игры.

– 333 – активный, решительный, увлекающийся ребенок. Займите его делом нужным и полезным, чтобы он видел результат своих действий. Игры любит подвижные, шумные, с бегом, с активным действием.

– 3333 – любознательный и активный ребенок. Настойчив и организован. Любит практичные и конкретные игры.


Строка "4-5-6"
Адаптация ребенка в коллективе

Число 4 – постоянство взглядов и последовательность поступков

– Нет 4 – ребенок непостоянен в привязанностях, его легко уговорить изменить свое мнение, часто непрактичен. Может рано уйти от родителей. При выборе профессии может ориентироваться на мнение друзей, поступить учиться или пойти работать "за компанию". Присутствует отрицание авторитетов, невыполнение своих обязанностей, общественная незрелость. Может попасть под чье-то влияние. Необходимо обратить внимание на воспитание самоконтроля, ответственности за свои поступки. Вместе с ребенком принимайте участие в общественных мероприятиях, помогите ему стать общественно зрелой личностью. Научите самоопределению в социальной среде, самостоятельному принятию решений.

– 4 – ребенок обладает гибкостью мышления, устойчив в своих взглядах, стабилен в отношениях. Хорошо сходится с людьми, имеет свое мнение, самостоятельно решает проблемы, может противостоять трудностям.

– 44 – ребенок устойчив в своих убеждениях, ответственен. На него можно переложить часть домашних обязанностей. Терпимо относится к недостаткам других. Придерживается дома, заботится о младших братьях и сестрах, может долго жить совместно с родителями.

– 444 – с раннего возраста стремится к самостоятельности, практичен, рано начинает зарабатывать деньги (подрабатывает). Имеет авторитет среди сверстников. Ему свойственна определенность во взглядах, зрелость суждений.

– 4444 – ребенок стабилен, упорен, решителен. Его надо научить гибкости и лояльности в отношениях с другими.

Число 5 – принятие мира и раскрытые своих способностей

– Нет 5 – ребенок не открыт миру, не принимает участия в общественной жизни, живет в своем, а не в реальном мире, часто выдает желаемое за действительное. Учтите это при общении с таким ребенком – он искренне верит в реальность своего мира. Ребенку трудно раскрыть свои возможности, способности. В школе он часто не активен. Помогите ему в принятии реального мира, с детства пусть он пробует этот мир на ощупь, на запах, вкус, цвет, звук. Придумывайте познавательные игры, поощряйте его творчество: расклейте его рисунки по комнате, его лепку поставьте на видное место, поддержите его выступления на праздниках, пусть проявляет себя и свои чувства. Давайте ему больше новых впечатлений.

– 5 – ребенок хорошо принимает окружающий мир, способен выразить себя.

– 55 – ребенок радостен, любознателен, активно постигает мир. Любит перемены, новые вещи, новые впечатления. Легко общается с людьми.

– 555 – импульсивен в проявлении своих способностей, жизнерадостен, не любит ограничений. Мягко контролируйте его своеволие, приучайте к дисциплине, к осознанию себя, а не только внешнего мира. Ему необходимо большое пространство для жизни – не двор, а вся улица, район, выезды за город.

– 5555 – ребенок активно воспринимает жизнь. Часто руководит сверстниками. Инстинктивно знает как себя проявить с лучшей стороны и что в жизни главное. Необходимо воспитывать самодисциплину и ответственность за свои поступки.

Число 6 – развитие трудовых навыков, игры

– Нет 6 – ребенок любит интеллектуальные и познавательные игры. Необходимо приучать его ухаживать за растениями, животными, воспитывать ответственность за них, проявлять заботу. Научите заботиться о членах семьи, ухаживать за больными, показывайте это своим примером. Предлагайте практичные игры. В подростковом возрасте могут быть проблемы с окружающими, непонимание их, трагедия любви.

– 6 – ребенок любит практичные игры с видимым результатом и решением одновременно интеллектуальных задач. Всевозможные конструкторы – их любимое занятие.

– 66 – ребенок любит делать что-то практичное, настоящее. У него умелые руки. Лепка, вырезание лобзиком, различные поделки, вязание, шитье, кружки "умелые руки" – для таких детей. Поощряйте результаты его труда, пусть он ценит свое мастерство.

– 666 – как правило, трудолюбив. Всегда ждет вознаграждения за свой труд. Контролирует других. Надо тактично научить его не лезть в чужие дела, терпимо принимать достижения других – "от каждого по способностям", "он делает как может". Научите его прощать обиды. К такому ребенку необходимо особое внимание и терпение. Надо научить его понимать проблемы других, уважать чужие взгляды, соблюдать нормы морали и религии. Помогите ему пройти искушения материального мира и взойти к миру духовному, под руководство Высших Сил.


Строка "7-8-9"
Уверенность, знания, таланты

Число 7 – знание, закон, осознание себя в мире

– Нет 7 – ребенок познает на опыте разные стороны бытия, помогите ему приобрести больше знаний о жизни, познать себя, определить свое место в мире. В юности может быть психическая нестабильность, неуверенность в себе. Может замкнуться, попасть под чужое давление, неблагоприятное влияние окружающих. Помогите ему в период становления. Ему необходима поддержка, понимание, мудрое руководство. Могут быть трудности в учебе.

– 7 – ребенок самостоятелен, любознателен. Хорошо усваивает знания, уверен в себе. Чтобы правильно определить свое место в мире, нужен определенный жизненный опыт, мудрый совет специалиста и старших.

– 77 – уверен и самодостаточен, легко постигает суть вещей, интуитивно знает в чем себя выразить, может проявить способности во многих областях. Доверяйте его интуиции. Он сам добьется в жизни успеха в результате собственных усилий. Рано развивается и осознает себя.

– 777 – уверен в себе и в жизни. Самостоятельный и оптимистичный. Всего достигает сам.

Число 8 – воля, сила духа, ответственность

– Нет 8 – в детстве проявляется неустойчивость характера, ранимость, обидчивость. Может быть противоречив, менять свое мнение. Он теряется, когда от него что-то требуют жестко – заплачет, замкнется. Надо учить его брать на себя ответственность, поручать конкретные дела, воспитывать силу духа, стойкость, определять свое мнение. Ставьте его в разные ситуации, ипользуйте ролевые игры, домашний театр. Пусть ощутит свои индивидуальные способности.

– 8 – ребенок старается достичь успеха во всех делах, стремится руководить сверстниками, радуется своим достижениям. Поддержите его, поощряйте его самостоятельность, ответственность. Покажите ему, что человека ценят не только за силу и материальное состояние, а, прежде всего, за духовные качества – волю, душевную щедрость, благородство, терпимость к другим.

– 88 – ребенок с детства проявляет лидерские качества. Вокруг него поле уверенности и спокойствия. Другие признают его лидерство. Надо поддержать его качества, проявления воли. Покажите, что власть – не только слава, но и ответственность, не только деньги, но и высокие духовные качества.

– 888 – знак особого призвания. Вы воспитываете лидера общества. Помогите ему стать достойным лидером. Вам доверили этого ребенка. На вас надеются Высшие Силы.

Число 9 – мировоззрение, гениальность, талант

– Нет 9 – дети, рожденные в новом тысячелетии, под другими вибрациями Космоса, несущие новое мировоззрение, скрытое в "0". Знания познают не путем учения и приобретения опыта, а из нулей – ноосферы. Знают из "ниоткуда". Это уже новое человечество.

– 9 – разумный ребенок, учится, познает мир. Но в наше, быстро развивающееся информационно, время надо приложить усилия к усвоению и постоянному пополнению знаний.

– 99 – ребенок умен от рождения. Учится легко, почти без приложения усилий. Имеет разносторонние интересы. Нередко обладает художественными и музыкальными способностями. Эмоциональный и проницательный ребенок.

– 999 – у такого ребенка быстрый аналитический ум; он все знает, обо всем имеет свое понятие. Эмоциональный, интуитивный, талантливый. Может быть неустойчивость психики.


Строка "10-11-12"
Творческий потенциал, мышление

Число 10 – самостоятельность, творческая активность

– 10 – ребенок самостоятелен и независим. Он стремится познавать мир во всем его многообразии и получить собственный опыт. Обо всем составляет свое мнение и в любое дело вносит свой вклад. Действует по своей инициативе и настаивает на своем. Серьезен и дисциплинирован. Оберегает свой мир и свои интересы. Ставит перед собой высокие цели, любит сказки и рассказы про героев, сражающихся за общее дело.

– 10, 10 – ребенок воспринимает себя как часть большого мира, остро чувствует свою причастность ко Вселенной. Может жить сознанием в двух мирах. Он общителен, добр к окружающим. С готовностью берет на себя ответственность и руководящую роль, в играх увлекает за собой других. Ему нравится риск, но при этом он разумно осторожен.

– 10, 10, 10 – активный и деятельный ребенок. Любит риск и скорость. Пробует во всем свои силы. Стремится испытать свои возможности в экстремальных ситуациях, ему нравится производить впечатление на других. Его большой творческий потенциал следует направлять на практические дела, полезные для других.

Число 11 – интуитивное мышление, чувствительность

– 11 – ребенок чувствами воспринимает окружающий мир. Для него очень важно гармоничное, спокойное окружение. Несмотря на независимость и ярко выраженную индивидуальность, он очень нуждается в заботливом, бережном внимании. Ему необходима поддержка близкого человека, понимающего его уникальность.

– 11, 11 – ребенок настроен на взаимодействие с миром. Он впитывает впечатления, как губка воду, поэтому важно все, что он воспримет в детстве. Ребенок растет мечтательным, впечатлительным, для него реален мир мыслеобразов. Пусть это претворяется в рисунки и рассказы, в творчество.

– 11, 11, 11 – ребенок обладает большим воображением, которое надо направлять в творчество, давать выход его фантазиям. Он интуитивно предвидит события, мыслит ясно и логично. Его привлекает все необычное и оригинальное.

Число 12 – активность, независимость

– 12 – ребенок с интересом познает окружающий мир, проверяет свои силы в воздействии на него. Через чувственное восприятие ребенок формирует свою индивидуальность. Он оптимистичен и деятелен, увлеченно осваивает большие пространства, не терпит ограничений. Его следует научить сочетать личную свободу с личной ответственностью. С малых лет его надо воспитывать духовно.

– 12, 12 – ребенок эмоционален, чувствителен, с удовольствием общается с разными людьми. Ему интересно все и он страстно впитывает впечатления. Будьте с ним откровенны, он способен многое понять и принять.

– 12, 12, 12 – активный, энергичный ребенок. Всегда занят делом или каким-нибудь исследованием. Обладает большим творческим потенциалом и многочисленными способностями. Излучает оптимизм и жизнелюбие. Познает мир во всем его многообразии. Склонен к сильной раздражительности из-за повышенной чувствительности, а также к расточительности и беспечности.